Secret Key – очень молодой южнокорейский бренд. Его история начинает в 2006 году с выпуска ВВ-крема, мгновенно ставшего популярным во всей Корее. Правда, путь Secret Key был был долог – свой исследовательский центр появился у компании лишь в 2010ом году.

Зато концепция и слоган компании знакомы многим, и в отличие от остальных корейских брендов, ребрендинга практически не проводится. Слоган компании – «ключ, открывающий секрет красоты».  Стоит обратить внимание и на логотип Secret Key, который содержит в себе главные идеи компании и символизирует собой сразу несколько вещей: инновационные технологии компании вкупе с опытом, натуральность используемых ингредиентов, заботу о покупателях и стремление к красоте. Вот и получается, что название бренда «секретный ключ» полностью оправдывает себя!